Условия обслуживания


  1. Основные положения

1.1.  При заказе товара через интернет-сайт и нажатием кнопки «Оформить заказ» Клиент соглашается с условиями продажи Товара (далее – Условия), изложенными в данном договоре.

1.2.   Прописанные Условия являются публичной офертой в соответствии с ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.3.   Отношения между Клиентом и Продавцом регулируются положениями ГК РФ о розничной продаже (§2 глава 30), а также Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иными правовыми актами.

1.4.  Продавец имеет право вносить корректировки и изменения в прописанные Условия. Клиент обязуется просматривать все изменения в Условиях, которые размещены на Сайте в специальном разделе.

 

  1. Регистрация и условия конфиденциальности

2.1.  Для оформления Заказа и покупки Товара Клиент должен пройти регистрацию на Сайте. Продавец запрашивает только те данные, которые потребуются для обработки и доставки заказа Клиенту. Полученная контактная информация используется для информирования Клиента о готовности Заказа и не передается третьим лица, кроме случаев, когда без этого невозможно осуществить Заказ.

2.2.  Продавец не несет ответственность за достоверность информации, введенной Клиентом на Сайте при регистрации.

2.3.  Клиент обязуется не сообщать личные логин и пароль, указанные при регистрации, третьим лицам. При возникновении подозрений относительно безопасности своих данных, Клиент обязан немедленно сообщить об этом Продавцу посредством электронного письма в Службу поддержки клиентов.

2.4.  При совершении заказа  Клиент соглашается на получение информации о действующих акциях и рекламных предложений магазина. При желании отписаться  от рассылок Клиент должен  написать электронное письмо в произвольной форме на почту se.steting@yandex.ru или связаться с  Продавцом по телефону +7 904 664-96-08.

2.5.  Клиент имеет право удалить свои регистрационные данные в любой момент. Для этого Клиент обязан направить электронный запрос Продавцу с электронного адреса, указанного при регистрации. В течении 3х рабочих дней Продавец обязан удовлетворить запрос Клиента и удалить все регистрационные данные и историю заказов.

 

  1. Оформление заказа, сроки выполнения

3.1    Заказ Клиента должен и может быть оформлен самостоятельно Клиентом на Сайте. В случае возникновения трудностей при оформлении Заказа Клиент может согласовать Заказ с администратором Сайта.

3.2.  При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

1)      Ф.И.О. Клиента

2)      Адрес доставки Заказа

3)      Контактные данные: телефон и e-mail.

3.3.  После оплаты Заказа он (Заказ) посылается Клиенту на указанный адрес в течении 3х рабочих дней. Дата доставки зависит от наличия товаров на складе Продавца и от времени, которое требуется на обработку Заказа.

3.4.  В случае отсутствия необходимого количества Товара для оформления Заказа Продавец обязуется проинформировать об этом Клиента электронным сообщением, которое посылается на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, либо посредством телефонного звонка на телефон, указанный при регистрации. В этом случае Клиент имеет право либо принять Заказ в том наличии, которое имеется у Продавца, либо отказаться от Заказа. В случае если Клиент не отвечает на протяжении 2х дней, Продавец оставляет за собой право аннулировать Товар из Заказа.

3.5   Конечные сроки доставки Клиенту Заказа зависят от региона доставки, адреса Клиента, условий работы Службы доставки и не зависят от Продавца. Указанный срок не превышает 2х недель при отправке Заказа по России.

3.6   Все информационные материалы, предоставленные на Сайте, носят ознакомительный характер и могут не передавать всю достоверность информации о свойствах Товара. В случае возникновения вопросов Клиент должен обратиться за помощью к Продавцу посредством электронного письма или телефонного звонка.

3.7   В случае отсутствия нужных Товаров на складе, в т.ч. по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец оставляет за собой право аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и предупредить об этом Клиента посредством электронного письма или телефонного звонка.

3.8   В случае аннулирования единицы Товара из Заказа или всего Заказа, сумма, уплаченная Клиентом за этот Заказ, возвращается Клиенту Продавцом в полном размере тем способом, которым Товар был проплачен изначально, либо же по желанию Клиента данная сумма может быть использована для оплаты последующих Заказов.

 

  1. Доставка

4.1   Продавец обязуется соблюдать сроки доставки Заказа Клиенту, указанные на Сайте. Клиенту стоит учитывать, что задержки в доставке могут возникнуть ввиду непредвиденных обстоятельств, независящих от Продавца.

4.2   Риск повреждения или полного уничтожения Товара переходит на сторону Клиента с момента передачи Клиенту его Заказа и проставление Клиентом всех необходимых подписей в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец обязан осуществить еще одну доставку Товара либо возврат Клиенту денежных средств, потраченных Клиентом на Заказ, после получения подтверждения об утере Заказа от Службы доставки.

4.3   Способы доставки Заказа указаны на Сайте в разделе «Доставка».

4.4.  Стоимость доставки каждого Заказа просчитывается индивидуально, учитывая регион доставки, способ доставки, форму оплаты и указывается на последнем этапе оформления Заказа.

4.5   При доставке Товаров Заказ вручается Клиенту либо физическому лицу, указанному как «получатель товара». При отсутствии Клиента либо Получателя товара по адресу, указанному при оформлении доставки, Заказ вручается физическому лицу, предъявившему документ, который подтверждает Заказ либо его доставку.

4.6   При получении Заказа Клиент обязан проверить целостность упаковки, внешний вид Товара, количество Товара в Заказе, комплектность Товара.

 

  1. Способы оплаты

5.1   Цена на Товар указывается на Сайте Продавца. В случае, когда цена на заказанный Товар указана некорректно, Продавец обязан проинформировать об этом Клиента для утверждения Заказа либо его аннулирования. При невозможности связаться с Клиентом, Продавец аннулирует Заказ.

5.2.   Продавец оставляет за собой право на изменение цен на Товар на Сайте. При этом цена на заказанный Товар в уже подтвержденном Заказе не меняется.

5.3   Условия оплаты Заказа указаны на Сайте в разделе «Сервис».

5.4   При наличии Товара и полной предоплате Заказ отгружается Клиенту на протяжении 2х рабочих дней с момента зачисления денежных средств Клиента на счет Продавца.

5.5   Продавец имеет право предоставлять скидки Клиенту на Товар и устанавливать программу бонусов. Все условия акций, скидок и бонусов публикуются на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

 

  1. Возврат Товаров

6.1  Возврат товара надлежащего качества

6.1.1  Клиент имеет право отказаться от Заказа в любое время до его получения. После получения Заказа – в течении 7 дней, не учитывая день покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае сохранения товарного вида Товара, его потребительских свойств, а также при наличии документов, которые подтверждают факт покупки.

6.1.2  Клиент не имеет права отказаться от Товара надлежащего качества, если Товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только Клиентом.

6.1.3  При отказе Клиента от Заказа согласно п.6.1.1, Продавец обязуется возвратить Клиенту стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку Товара от Клиента на склад Продавцу, в течении 10 дней с даты получения запроса об отказе Клиента от Товара.

6.2   Возврат Товара ненадлежащего качества

6.2.1  Клиент имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества Изготовителю либо Продавцу и потребовать возврат денежных средств, уплаченных за Заказ, в течении гарантийного срока, срока годности. В случае, когда такой срок не установлен – в течении 3х месяцев. Клиент также имеет право на замену Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков Товара.

6.2.2   В случае отказа Клиента от Заказа и предъявлении требований о возврате денежной суммы, уплаченной за Товар, согласно п.6.2.1 Условий, стоимость Товара возвращается Клиенту на протяжении 10 дней с момента получения Продавцом соответствующей письменной заявки от Клиента.

6.3   Возврат денежных средств

6.3.1  Продавец возвращает денежные средства Клиенту способом, примененным Клиентом для оплаты Заказа. В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом Заказа Клиентом, возврат указанной сумы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из указанных ниже способов:

1) наличным платежом по месту нахождения Продавца

2) переводом денежных средств на банковский либо иной счет Клиента.

 

  1. Право интеллектуальной собственности

7.1   Вся текстовая и графическая информация о Товарах, которая размещена на Сайте, является интеллектуальной собственностью Продавца и/или его контрагентов.

 

  1. Гарантия и ответственность сторон

8.1   Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный Клиенту при ненадлежащем использовании Товара, заказанного на Сайте.

8.2   Продавец не несет ответственность за функционирование и информационное содержание внешних сайтов.

8.3   Продавец имеет право переуступать либо иным способом передавать свои Права и Обязанности по отношению к Клиенту третьим лицам.

8.4   Клиент не имеет права использовать Товар, купленный на Сайте Продавца, в предпринимательских целях.

 

  1. Особые условия

9.1   Все отношения между Продавцом и Клиентом регулируются Правом Российской Федерации.

9.2   Возникающие споры Клиент и Продавец обязуются решать путем переговоров. В случае если согласие между Сторонами не достигнуто, спор будет передан на рассмотрение в Суд в соответствии с законодательством РФ.

9.3   Признание Судом недействительности какого-либо положения из Условий не влечет за собой признание недействительности остальных положений Условий.

Яндекс.Метрика